8-800-505-99-29
(звонок по России бесплатный)
+ 7(843) 202-42-50
Ваш регион Казань
close
Мы угадали?

Гарантия

Одной из важных составляющих работы интернет-магазина «Академия сна» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Стандартный гарантийный срок производителей на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

Возврат Товара надлежащего качества (не подошедшего по размерам и характеристикам) возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Внимательно проверяйте размер товара при заказе, с случае возникновения вопросов по характеристикам и потребительским свойствам обращайтесь к менеджерам магазина по телефону  8-800-505-99-29 (звонок по России бесплатный)   

Гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Гарантия действительна:

·при сохранении вшитой в торец матраса этикетки;

· если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта.

Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.

 Гарантии и рекомендации Орматек    Гарантии и рекомендации Райтон 
 Гарантии и рекомендации Орматек ЭКО    Гарантии и рекомендации Аскона
 Гарантии и рекомендации Орматек Verda    Гарантии и рекомендации Dimax
 Гарантии и рекомендации Промтекс Ориент     Гарантии и рекомендации Dreamline 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку и оплату;
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид и размеры изделия на предмет отсутствия физических дефектов, полноту комплектации. Внимательно проверить накладную на соответствие указанных в ней размеров изделия фактическим размерам изделия и заказанным размерам. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, на:

·        

  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;

  •  повреждение матраса в результате использования его не по назначению;

  •  ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;

  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 80 мм;

  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;

  • на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;

  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;

  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;

  • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;

  • утеряны или не заполнены документы о приобретении и оплате товара.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.

При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.

При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.

Условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
 При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
 Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
 В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.

При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Info@academson.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение  5- 30 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Info@academson.ru

 Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.